Для того чтобы наш менеджер смог оперативно рассчитать стоимость послестроительной уборки помещения Вам нужно сообщить ему следующие детали:
1)Общую площадь объекта уборки;
2)Количество и размеры окон, а также наличие и площадь других стеклянных поверхностей;
3)Тип покрытий стен и пола для оценки трудоемкости процесса уборки. Например, кафельные покрытия являются наиболее трудозатратными, поскольку после ремонта на них присутствуют остатки плиточного клея и затирочной смеси;
4)Наличие на объекте коммуникаций (освещение и доступ к электросети, а также свободный доступ к водоснабжению и канализации);
5)Возможное время проведения работ клининговой бригады на объекте (дневное/ ночное);
Наличие на объекте сложных загрязнений (остатки цемента, ржавчина, остатки клейкой ленты) увеличивает стоимость клининговых услуг.
Мы рекомендуем проводить уборку помещений ПОСЛЕ окончания с всех строительных и ремонтных работ.
Значительно ускорит процесс проведения уборки отсутствие в помещениях строительного инвентаря и других посторонних предметов.
Ответы на эти вопросы помогут нашему менеджеру составить коммерческое предложение в кротчайшие сроки. Если вы не хотите отвечать на эти вопросы самостоятельно можете прислать на нашу электронную почту фотографии и площадь объекта. Или пригласить к себе нашего специалиста, который оценит стоимость клининговых работ по данному объекту.